Мы уделяем послепродажному сервису приоритетное внимание, потому что ценим каждого клиента. Оперативность и высокое качество сервисных работ компания Армада обеспечивает за счет следующих составляющих:
- Высококвалифицированный персонал - сервисные инженеры компании Армада прошли обучение на заводах-производителях техники Liebherr в странах Европы и постоянно совершенствуют свои знания о новейших технологиях в области ремонта техники и силовых агрегатов;
- Экипажи сервисной службы, оборудованные по последнему слову техники, в кратчайшие сроки готовы выехать к вам и предоставить высококвалифицированную помощь по ремонту техники Liebherr;
- Квалифицированное обслуживание техники Liebherr благодаря широкой сервисной сети;
- Оперативная помощь каждому клиенту в решении проблем, возникающих при эксплуатации техники, благодаря предоставлению консультационных услуг;
- Специально оборудованные боксы для ремонта и диагностики силовых агрегатов;
- Систематическая инспекция по гарантийному и послегарантийному обслуживанию техники Liebherr наших клиентов, что позволяет предупредить поломку техники;
- Организация обучения по эксплуатации техники Liebherr сотрудников клиентов;
- Использование оригинальных запасных частей и ГСМ для ремонта техники Liebherr;
- Закрепление за каждым из своих клиентов высококвалифицированного инженера, который консультирует и проводит ремонт приобретенной в компании Армада техники Liebherr.
Наша цель - удовлетворить потребности клиентов компании Армада сегодня и в будущем за счет партнерских отношений и индивидуального подхода к каждому клиенту.